Соль по вкусу

Готовим дома

Автопутешествие по Чехии и Германии на арендованном автомобиле. Горные лыжи в Чехии. Часть 5

Содержание материала

Прогулки по Праге.

Кафе при гостинице Империал

шеф-повар З. Похлрейх.

Гуляем по Праге. Пражская почта. Про Зденека Похлрейха (Zdeněk Pohlreich). Кафе при гостинице "Империал". Куда обязательно сходить поужинать в Праге.

Начало здесь

На сегодня из интересного запланировано посещение кафе при гостинице "Империал", где шеф-поваром работает Зденек Похлрейх (Zdeněk Pohlreich). Мы постоянно смотрим дома за чаемвсе передачи на чешском, которые он ведет. Это кулинарное шоу "На ноже", оценка ресторанов "Ано Шефе", видео рецепты "Шеф на Грилу" и др. Летом, на даче, воспроизведу некоторые из них. В чешской кухне мы уже давно разочаровались, хотя в первые свои приезды, были готовы горло перегрызть любому, кто скажет, что чехи не умеют готовить.

Ресторан при кафе Империал

Но Похлрейх открыл нам глаза, да, чешская кухня есть и она вкусная. Просто то, что готовят в обычном чешском ресторане готовиться не так как следовало и без души (как правило). Особенно если мы возьмем обычную пражскую пивную с потоком туристов, когда каждый день новый клиент. Зачем готовить вкусно? В Чехии много недостатков кухни обычной пивной компенсирует отличное чешское пиво. Теперь проводя параллели,  я вспоминаю, что из всех ранних поездок в Чехию я привозил долго не проходящую изжогу. Будьте аккуратней с чешской кухней в Праге. Особенно там где не едят сами чехи. Зденек Похлрейх без всякого может называться лучшим шеф-поваром из известных мне.

Порешав в течении дня накопившиеся дела, мы попали на почту. Нужно получить некоторые документы. Почта в центре города возле Вацлавской площади.

Размеры внутреннего помещения поражают. Клиентов много. Но много и окошек. Электронная очередь, все быстро и вежливо.

Ресторан при кафе Империал

Как выяснилось, на почте фотографировать нельзя. Но мы успели сделать несколько кадров пока нам не сказали об этом.

Поэтому полюбуйтесь. Очень красиво. Единственный минус - в таком огромном здании и нет туалета для клиентов.

Вышли из почты. Нужно перекусить. Особо наедаться в планах не было. Ведь вечером Похлрейх. Решили сходить ресторацию "У семинариста". Она находиться за Теско на Народни Тршиде. Вход в арку прямо за остановкой трамвая, напротив выхода из метро. К тому же там подают "Будвайзер", а я еще в этот приезд его не пил.

Зашли. Заказали жаренного карпа. Опять не удача. Небольшие кусочки жаренной в панировке в большом количестве масла рыбы. Съедобно, но такую панировку есть нельзя. Ну а пиво опять все снивелировало к лучшему.

Ресторан при кафе Империал

Съездили в отель. Привели себя в порядок. Выходим  и движемся в направлении кафе.

Кафе при гостинице "Империал" http://cafeimperial.cz/, находится по адресу Na Poříčí 15
110 00 Praha 1. Это недалеко от Пороховых Ворот и между станциями Намнести Републики и Флоренс.

Мы вышли на Площади Республики. Сначала на поверхности не сориентировались и пошли в другую сторону, исправились.

Ресторан при гостинице Империал

Пять минут быстрым шагом и мы на месте.

Гостиница Империал, при ней кафе. Но это, все же, вполне достойный ресторан.

Огромные потолки. Аляпистый интерьер.

Ресторан при гостинице Империал

Не смотря на это, вполне душевно.

Очень приятные и вежливые официанты. Обслуживание без нареканий.

Но мы же пришли сюда не для оценки интерьеров. Идем мыть руки. Вот такие кранчики.

Ресторан при гостинице Империал

Вместе с меню на стол принесли хлебушек и фантастическое масло. Я не понял из чего оно. Вкус знакомый, а вспомнить не могу. Начало хорошее.

Заказываю себе закуску. Татарский бифштекс. Рискнул бы такое заказывать только в проверенном месте, ну а Похлрейху я доверяю. Вкус волшебный. Сырое мясо со специями, а такое блюдо.

Жена заказала кулайду, я немного попробовал. Очень необычно. Ничего подобного не ел. Не могу сказать что в восторге, но вкусно.

Ресторан при гостинице Империал

А теперь главное. Ягнячья ножка на шпинате. Без слов. Нежно, сочно, вкусно.

Жена взяла свичкову (вырезку) на сметане. Истинно чешское блюдо. Ура!! Мы опять любим чешскую кухню. Спасибо Зденек.

Десерт. Просто вкусно. Я не любитель десертов, но не хотелось уходить.

Заказал мороженое.

Можно заказывать вино дня по бокалам. Не дорого и неплохо. За весь ужин, несколько бокалов пива и три или четыре бокала вина мы заплатили около 1500 крон, это около 2400 руб. Считаю, что это очень не дорого и бюджетно для любого туриста. Пара замечаний, конечно, есть, но попробуйте найти эти огрехи сами.

Настоятельно рекомендую это кафе всем посетителям Праги. Не пожалеете. Единственное, после посещения Похлрейха, как вы будете есть в остальных заведениях. Мне тяжело.

После такого плотного ужина как не прогуляться по ночной Праге. Тем более, что мы не были в старом городе, а нам завтра уже уезжать.